7. Системы электрооборудования двигателя

7.3.5 Проверка системы заряда

Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки: Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля); Проверьте надёжность затягивания болтов крепления генератора; Проверьте состояние электропроводки генератора […]

Читать далее

7.3.4 Система заряда — общие сведения и меры безопасности

На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией. Привод генератора осуществляется клиновидным ремнём от коленчатого вала двигателя. Генератор представляет собой трёхфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен диодный выпрямитель. Регулировка напряжения осуществляется […]

Читать далее

7.2.2 Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления

Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин периодических сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф. Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенном модуле памяти с последующим выводом результатов на […]

Читать далее